Дата публикации: 04.12.2013 Раздел: Новости компаний
В ноябре в Москве стартовало размещение нестандартной рекламы AlpenGoldMaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового производителя MondelēzInternational.
В качестве одного из элементов кампании по запуску бренда были задействованы конструкции с проекцией крупнейшего оператора наружной рекламы RussOutdoor. Размещение реализовано по заказу агентства VivaKi.
Каждый кусочек шоколада AlpenGoldMaxFill имеет разную форму, размер и высоту. В рамках кампании рекламный билборд был стилизован под плитку шоколада с различными ингредиентами. «Оживить» композицию в темное время суток позволила проекционная технология анимации постеров от RussOutdoor. Проекция обеспечила динамичную подсветку различных частей изображения и гарантировала рекламному сообщению дополнительное внимание потребителей.
Проекционная анимация - собственная разработка инженерно-технической группы RussOutdoor - была впервые использована в наружной рекламе в сентябре 2012 года. С тех пор в Москве было успешно реализовано более 10 кампаний с задействованием проекции.
«Кампания AlpenGoldMaxFill – пример грамотного использования широких возможностей для творчества, которые открывает сегодня наружная реклама. Сочетание яркого дизайна и инновационных технологий анимации позволило новинкеот популярного бренда шоколада громко заявить о себе самой широкой аудитории», - отметиластарший менеджер по работе с клиентами RussOutdoor Светлана Кузнецова.
Размещение проекций является частью охватной кампании AlpenGoldMaxFill, которая проходит на поверхностях RussOutdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и других крупных городах России. В проекте задействовано 450 конструкций ситиформата и билбордов 6х3, часть из которых оборудована экстендерами.