СТС медиа делает ставку на контент российского производства

Дата публикации: 04.12.2013
Раздел: Новости компаний

В конце ноября телеканал СТС внес коррективы в программирование вечернего прайм-тайм. 

C 18 по 26 ноября с понедельника по четверг в слоте 22:00 вместо зарубежного кино был показан 12-ти серийный фантастический триллер производства «АртПикчерзВижн» «Выжить после».  Средняя доля мини-сериала составила 13,7%, что на 20% выше средней доли данного тайм-слота. Максимальная доля сериала в отдельные дни превышала 19% по России. Высокие показатели свидетельствуют о конкурентоспособности и высоком потенциале оригинального российского контента.      

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС: «Появление российского мини-сериала «Выжить после» в слоте, который традиционно занимал западный кинопоказ – принципиально новое программное решение для СТС. Как и «Молодежку», «Выжить после» мы сняли в сотрудничестве с командой Федора Бондарчука.  Высокие цифры по России и по Москве говорят о том, что качественный российский продукт способен работать не только не хуже, но и лучше, чем покупной зарубежный контент.

В ближайшие несколько лет мы планируем постепенно уходить от голливудского кино, сокращая долю контента западных мейджоров в эфире СТС. В вечернемпрайм-тайме будет все больше проектов российских производителей, созданных по нашему заказу и на основе нашей креативной идеи.  Инвестиции в отечественный контент  - важное для нас решение, которое позволит сохранить жанровое разнообразие и стабильность программного наполнения канала».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119421.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100