Торги на установку рекламы в Петербурге проведут после утверждения схемы ее размещенияДата публикации: 03.12.2013 Раздел: Новости Проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций запланировано на 2014 год - после согласования и утверждения схем размещения рекламы в Петербурге. Об этом в своем ответе на депутатский запрос Марины Шишкиной сообщил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.
Он также отметил, что утверждение правил размещения рекламных конструкций также произойдет лишь после согласования схем. В своем запросе депутат городского Законодательного Собрания от «Справедливой России» поинтересовалась, считает ли губернатор необходимым ввести мораторий на проведение торгов до утверждения схем размещения рекламы.
Георгий Полтавченко сообщил, что 25 ноября проводил совещание по вопросу размещения рекламы в Петербурге. По итогам совещания Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации было поручено до 20 декабря 2013 года разработать схему размещения рекламных конструкций, согласовать ее с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Петербурга и доработать концепцию установки и эксплуатации рекламных конструкций в Петербурге.
Напомним, концепция должна была быть рассмотрена правительством до конца 2012 года, однако до настоящего времени она так и не принята.
baltinfo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119389.htm |