Интерфакс попал в пробку

Дата публикации: 03.12.2013
Раздел: Новости

Специалисты «Яндекса» решили упростить работу журналистам и разработали технологию, которая создает информационную ленту новостей о дорожных ситуациях в Москве. 

Партнером этой услуги выступил Интерфакс. Руководитель службы интернет-проектов группы Интерфакс Юрий Погорелый обещает, что новостная лента от «Яндекса» будет доступна всем клиентам, среди которых есть и радиостанции, и телевизионные каналы.

«Яндекс.Пробки» запускает свое информационное агентство, которое будет готовить короткие сообщения о ситуации на дорогах. Об этом РБК daily рассказали в самой компании. Разработчики рассчитывают, что такая лента новостей будет полезна редакциям информационных агентств и радиостанциям. Новая услуга будет предлагать в сутки по десять сообщений, которые в режиме реального времени сигнализируют о дорожной ситуации в столице. Информационное сообщение пишет робот согласно определенному техническому алгоритму. Система обрабатывает данные «Яндекс.Пробки» и автоматически выявляет «интересные» события, которые выходят за рамки обычной ситуации.

Партнером проекта стало информационное агентство Интерфакс. Оно и будет транслировать эту ленту. «Это упрощает жизнь редакторам новостных лент, новый сервис предлагает уже готовые текстовые сообщения», — рассказал РБК daily руководитель службы интернет-проектов группы Интерфакс Юрий Погорелый. Он добавил, что лента будет доступна всем клиентам агентства, среди которых есть и радиостанции, и телеканалы. «Например, для радиостанций эта информация будет особенно актуальна, потому что часть слушателей находятся за рулем», — говорит г-н Погорелый.

Главный редактор информационного агентства РБК Алексей Тарасов говорит, что не нуждается в подобном продукте. «Мы не так часто даем информацию о пробках, если только о значительных заторах или авариях», — объяснил он и добавил, что самому Интерфаксу появление такой дополнительной ленты пробок едва ли принесет дополнительных платных подписчиков. «Это скорее позволит усилить узнаваемость бренда через его упоминание сторонними СМИ, чем принесет большие доходы от продаж», — рассуждает г-н Тарасов.

Представитель «Яндекса» Элина Ставиская говорит, что для партнеров услуга будет бесплатной. «Целевой аудиторией ленты новостей мы считаем СМИ, но технических ограничений по подключению к ленте нет. Если какая-то другая организация выразит заинтересованность в подключении, мы рассмотрим заявку в индивидуальном порядке», — добавила она.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119361.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100