Paradigma поддержала спортивный дух ВТБДата публикации: 02.12.2013 Раздел: Брендинг Коммуникационное агентство Paradigma разработало стиль для VIII Спартакиады ВТБ. Событие, в котором ежегодно принимают участие более тысячи спортсменов-любителей из числа сотрудников группы ВТБ, состоялось в Лужниках. Главным элементом фирменного стиля стал кроссовок с яркой шнуровкой в виде римской цифры VIII. Этот образ наравне со всем оформлением спортивного праздника был разработан в агентстве Paradigma.
Для различных видов спорта была создана серия постеров: каждый – со своей парой спортивной обуви и соответствующим покрытием. Как выяснилось в процессе работы, специальная обувь нужна во всех без исключения видах соревнований. Картинг, пэйнтбол, дартс и – кто бы мог подумать! – даже шахматы обрели свой узнаваемый облик в рамках предложенной концепции.
В некоторых случаях (например, на бейджах) шнуровка была реальной. Такие «узелки на память» будут самым хорошим напоминанием о Спартакиаде для всех, кто стал причастен к этому событию.
ОАО Банк ВТБ
Елена Мелихова, Заместитель начальника Управления рекламы и маркетинга - начальник отдела спонсорства и спецпроектов
ParadigmaICOM Илья Ноткин, директор по работе с клиентами Кирилл Латышев, креативный директор Катерина Тарасова, арт-директор Евгений Непомнящий, дизайнер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119341.htm |