Фирменный стиль для магазина бижутерии

Дата публикации: 02.12.2013
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство TIMES Branding разработало новую концепцию для бренда ювелирной бижутерии "Miestilo", которая получила название "Анатомия украшений".

В ее основу легла идея открытой демонстрации материалов, из которых изготовлены украшения.

"Большинство производителей бижутерии не уделяют должного внимания качеству материалов. "Для "Miestilo" была создана система значков и описаний всех используемых металлов и камней. Рисунки украшений с описаниями стали основным стилеобразующим элементом, который может легко наполняться новыми изделиями".

Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119334.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100