Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"Дата публикации: 28.11.2013 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд". Замороженные продукты «Перфекто» позиционируются в премиум-сегменте.
На первом этапе сотрудничества специалистам агентства необходимо было придумать название, которое бы отражало желание компании-производителя сделать лучший продукт, в своей категории. Стремление к совершенству – вот идея, заложенная в названии.
«Если говорить о пельменях и варениках Перфекто, уже представленных на полках в магазинах, и поступивших отзывах о них, то соотношение усилий приложенных к разработке фирменного стиля торговой марки, а именно - название бренда, дизайн упаковки и ее исполнение с вкусовыми и качественными характеристиками самого продукта, по нашему мнению, достигнуто идеально. Слоган, который мы разместили на логотипе - "Гордимся тем, что делаем", - в данном случае максимально отражает наше отношение и внутреннее восприятие самого бренда и того продукта, который представлен потребителю», - комментирует руководитель проекта Максим Крятов.
Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия ингредиентов для всей линейки замороженных продуктов «Перфекто».
Рабочая группа Wellhead: АлексейАстахов –креативный директор Алексей Остапчук – дизайнер Антон Минаев – допечатная подготовка Ольга Дубовицкая – менеджер по работе с клиентами Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119272.htm |