Поделись улыбкою своей

Дата публикации: 28.11.2013
Раздел: Новости компаний

Международное брендинговое агентство FITCH  и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даствозможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись.

20 ноября, во Всемирный день ребенка прошла презентация нового мобильного приложения «Поделись улыбкой», разработанного агентством FITCH и Фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Мобильное приложение «Поделись улыбкой» доступно в AppleStore и GooglePlay для загрузки на все iOS и Android-устройства. Все желающие могут скачать приложение, улыбнуться и разместить свое фото на интерактивной карте улыбок. За каждый загруженный снимок спонсор передает в Фонд «Обнаженные сердца» 10 рублей.

Все перечисленные средства пойдут на поддержку основных программ Фонда «Обнаженные сердца» - развитие бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития и строительство детских площадок и парков.

Идея проекта "Поделись улыбкой" пришла в голову Наталье Водяновой, когда она наблюдала за комментариями подписчиков ее страницы в Facebook. Многие пользователи, поддерживающие благотворительные программы Фонда "Обнаженные сердца", интересовались, как помочь не деньгами, а делом.

Наталья Водянова, основатель Фонда «Обнаженные сердца: «Для меня само желание помочь действием не менее принципиально, чем финансовый вклад. Я уверена, что с развитием информационных технологий и социальных сетей делать доброе дело сегодня может каждый вне зависимости от статуса, материального положения и возраста. Самое ценное - это добрая воля и желание помогать. Когда я задумалась над тем, как добрая улыбка счастливого человека может принести пользу тому, кому нужна помощь, мне на ум пришла строчка из песни «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется». Так и родилась идея проекта «Поделись Улыбкой».

Дэвид Блэр, управляющий директор брендингового агентства FITCH по европейским странам иРоссии: «Мы стремимся к тому, чтобы люди больше улыбались и своими улыбками делали счастливыми детей по всему миру. Внести свой вклад и частичку души в этот проект очень просто, ведь улыбка ничего не стоит. В рамках проекта тысячи улыбок превратятся в реальные пожертвования, которые подарят радость многим детям и дадут им возможность с улыбкой смотреть на мир. Это новый подход к благотворительности - ты можешь сделать мир лучше, просто поделившись радостью и хорошим настроением».

Отметить запуск проекта команды FITCH и Фонда «Обнаженные сердца» решили, проехав вместе с друзьями по Москве на двухэтажном автобусе, раскрашенном в яркие цвета приложения. Последней остановкой красочной поездки стал Парк Горького, где в Центре современной культуры «Гараж» прошел детский праздник «Безумное чаепитие».

На презентации рассказали о создании проекта и его возможностях, показали, как уникальные

инновационные разработки и оригинальный дизайн могут сделать благотворительность доступной для всех и по настоящему радостной, принести реальные пожертвования и сделать счастливыми многих детей по всему миру.

Пока взрослые разбирались с приложением, в соседнем зале для детей был накрыт гигантский стол с огромными чашками, английскими кексами и пудингом. Маленьких гостей праздника ждал настоящий великан, который и руководил «Безумным чаепитием». Побывав на празднике, малыши смогли с гордостью рассказывать всем, что лично пережили те же приключения, что и Алиса в Стране чудес.

Поделись улыбкою своей
Поделись улыбкою своей
Поделись улыбкою своей


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119268.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100