Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве

Дата публикации: 26.11.2013
Раздел: Брендинг

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 

«Лучший город зимы» — новогодний фестиваль, который разворачивается на пешеходных улицах, бульварах и в парках Москвы. По заказу столичного Департамента культуры в студии разработаны логотип и фирменный стиль для праздничного оформления города и всех московских новогодних мероприятий.

Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве

Зимняя каллиграфическая сказка В легком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает елочный шар.

Новогодние мотивы
Ажурный бордюр с тематическими пиктограммами

Изящные монохромные элементы — логотип, паттерн, бордюр, виньетки и пиктограммы — прекрасно сочетаются с яркими и жизнерадостными цветными акцентами, создающими новогоднее настроение.

Согревающая малина

О правилах и особенностях использования всех элементов фирменного стиля и оформления различных городских носителей рассказано в руководстве.

Разворот брендбука о цветах
Разворот брендбука об использовании фирменных мотивов на билбордах
 Разворот бренбука об оформлении сцены на праздничных концертах
Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119198.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100