Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве Дата публикации: 26.11.2013 Раздел: Брендинг Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве «Лучший город зимы» — новогодний фестиваль, который разворачивается на пешеходных улицах, бульварах и в парках Москвы. По заказу столичного Департамента культуры в студии разработаны логотип и фирменный стиль для праздничного оформления города и всех московских новогодних мероприятий.
Зимняя каллиграфическая сказка В легком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает елочный шар.
Изящные монохромные элементы — логотип, паттерн, бордюр, виньетки и пиктограммы — прекрасно сочетаются с яркими и жизнерадостными цветными акцентами, создающими новогоднее настроение.
О правилах и особенностях использования всех элементов фирменного стиля и оформления различных городских носителей рассказано в руководстве.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119198.htm |