Эффект бабочки

Дата публикации: 25.11.2013
Раздел: Про дизайн

Когда-то остров Тайвань называли Царством бабочек и обитали там сотни и тысячи видов этих прекрасных созданий. Массовая индустриализация во второй половине XX века сильно изменила эту картину, и бесчисленное многообразие летающих цветов как-то поубавилось и сохранилось разве что в специальных павильонах.

Дизайнеры из китайской студии TROONION DESIGN явно скучают по тем старым временам – они создали для тайваньского производителя чая SHU MEEI облик, состоящий полностью из бабочек. Говорят, в ту «бабочковую» эпоху пляшущие бабочки могли в забытии перелетать тайваньский пролив и плясать уже на материковой части Китая. То же будет происходить и с бабочками на тайваньском чае – они будут дарить свою воздушность и яркость всему китайскому рынку.

Всего в дизайне присутствует семь разных видов бабочек – каждый отрисован вручную цветными карандашами, и с живых образцов. То, что получается в итоге с первого взгляда очень сложно обозначить, как упаковку чая – кажется, скорее, что это какой-то яркий насыщенный воздушный нектар, и очевидно, что это сильно выделит Butterfly Kingdom на китайских чайных полках.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119174.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100