Арбитраж в январе вернется к иску Gala Records к Ростелекому и НТВ Дата публикации: 25.11.2013 Раздел: Новости Арбитражный суд Москвы отложил на 21 января рассмотрение иска ЗАО "СБА Мьюзик Паблишинг", входящего в группу компаний Gala Records, к ОАО "Ростелеком" и ОАО "Телекомпания НТВ" Арбитражный суд Москвы отложил на 21 января рассмотрение иска ЗАО "СБА Мьюзик Паблишинг", входящего в группу компаний Gala Records, к ОАО "Ростелеком" и ОАО "Телекомпания НТВ" о взыскании компенсации на общую сумму 4 миллиона рублей за незаконное использование в рекламном ролике портала zabava.ru песни британской группы Blur "Song 2", передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
В иске ЗАО "СБА Мьюзик Паблишинг" просит суд обязать "Ростелеком" опубликовать текст решения, которое примет суд, на главной странице сайта zabava.ru с указанием настоящего правообладателя в отношении этой песни. Кроме того, истец просит взыскать с "Ростелекома" 3,5 миллиона рублей, а с НТВ - 500 тысяч рублей компенсации. Развлекательный интернет-проект zabava.ru принадлежит "Ростелекому".
Как сообщили РАПСИ в "СБА Мьюзик Паблишинг", компания является правообладателем в отношении песни группы Blur "Song 2" на территории СНГ. "Ростелеком" в рекламном ролике своего портала zabava.ru использовал эту песню. До подачи иска "СБА Мьюзик Паблишинг" вел с "Ростелекомом" переговоры об урегулировании спора, однако они не увенчались успехом, в связи с чем компании пришлось обратиться в суд. Кроме того, как пояснили в компании, иск к НТВ был подан в связи с тем, что данный рекламный ролик был показан на этом телеканале.
По словам представителя "Ростелекома", истец не представил доказательств, что именно это музыкальное произведение звучит в ролике.
Суд ранее по ходатайству "Ростелекома" привлек в дело в качестве третьих лиц ООО "Юридическое агентство "Копирайт" и Кристофера Мартина Престона Вейта. По словам юриста, решение по этому делу может повлиять на их права. В понедельник суд отложил процесс из-за неизвещения Вейта о заседании. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119155.htm |