Объединение компаний "062-Реклама" и "Два Мига"

Дата публикации: 22.11.2013
Раздел: Новости компаний

Два старейших игрока на рынке рекламы на транспорте, компания «Два Мига» (Москва, осн. в 1993г.) и компания «062-Реклама» (Санкт-Петербург, осн. в 1993г.) заключили соглашение о стратегическом объединении в единую структуру под названием Transit Media Group (TMG).

Объединение игроков двух бюджетообразующих городов позволит создать для российского рекламодателя единое и наиболее удобное предложение по рекламе на транспорте в России и вывести сектор транзитной рекламы на новый уровень.

На протяжении 20-летней работы обе компании развивали бизнес транзитной рекламы, являясь полносервисными рекламными структурами с собственными производственными и клиентскими базами и эксклюзивными долгосрочными контрактами на размещение рекламы с крупнейшими коммерческими пассажироперевозчиками двух столиц.

В результате объединения, активы TMG в Москве и Санкт-Петербурге сегодня в совокупности составляют транспортный флот 8 400 единиц наземного общественного транспорта, что, с учетом раздельной продажи бортов, составляет 23 000 наружных рекламных поверхностей и 50 000 – внутрисалонных.

«Преимущество новой медиа-группы заключается в использовании лучшего опыта каждого из двух операторов, что дает новой бизнес-структуре TMG прочную базу для увеличения мощностей и закрепления за собой новых рынков, – говорит Алексей Тарасов, Председатель совета директоров TMG. Главным приоритетом TMG является предоставление, не на словах, а на деле – единых европейских стандартов на каждом этапе планирования, подготовки и реализации рекламных кампаний на транспорте в любой из двух столиц, а также в любом из 250 городов России, которые входят в зону национального покрытия TMG.

По словам Александра Эпина, Генерального директора TMG: «Сегодня многие «громкие» альянсы не выдерживают испытания временем и экономикой рынка – но объединение компаний «062-Реклама» и «Два Мига» – это тщательно продуманное стратегическое решение, имеющее под собой прочную основу многолетней дружбы и параллельного роста компаний».

В основу интеграции бизнес-процессов легли все технические аспекты, такие как переход на единую систему информационных технологий, единый регламент  технологического цикла; крепкая экономическая организация бизнеса и единый стиль управления, а также унифицированный подход к клиентскому сервису.

С учетом зоны покрытия более чем в 250 городах по России, вектор развития новой структуры, безусловно направлен не только на Москву и Петербург, но и на развитие федерального рынка.

Объединение компаний  «062-Реклама» и «Два Мига»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119112.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100