Microsoft предлагает вам стать ходячим биллбордом за ваш же счетДата публикации: 21.11.2013 Раздел: Статьи Microsoft вновь запускает свою чудовищную зубастую анти-гугловскую машину – на днях компания открыла онлайн-магазин со всякими штуковинами к Новому году: майками, кружками, балахонами, шапками и прочим; причем же тут гугл? На каждом предмете красуется прямой и злой анти-гугловский месседж. «Сохраняйте спокойствие, пока мы воруем ваши данные!». Стоит признать, цены довольно умеренные – 8 долларов за кружку и 12 за майку. В Microsoft говорят, что главное в затее – поднять не деньги, а поднять широкую общественную дискуссию о сохранности частной информации! Они считают, что таким образом это будет сделать веселее и проще.
С первого взгляда эта затея, конечно, слишком инфантильна и мелочна для такой большой достойной компании как Microsoft. На самом же деле, закулисная война двух гигантов началась давно, и ее уже не остановить – в начале ноября майкрософтовская рекламная кампания «Scroogled», нападающая понятно на кого действительно сработала и получила большой медиа-охват – сохранность частных данных сейчас действительно в топе всех новостных повесток, и это самый удобный рычаг воздействия для любого конкурента гугла.
Этот интернет-магазин, кажется, тоже попал куда надо – сейчас ссылку на него ретвитнуло более тысячи человек, хотя не все ретвиты были положительного содержания. «Они это серьезно? Платить за их рекламу из своего кармана?», «Не буду я за 20 баксов становиться дешевым ходячим майкрософтовским биллбордом!». И действительно.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119103.htm |