Трогательный календарьДата публикации: 21.11.2013 Раздел: Креатив Независимое агентство Royal Advertising разработало календарь для всемирно известной страховой империи Grawe. Концепция визуализации основана на эмоциональных всплесках. Затрагиваются истории счастливой жизни обычных людей, которые в нужное время сделали правильный выбор. Каждое изображение рассказывает историю, которая длится минимум поколение. В любой из них, зритель может с легкостью узнать себя, задуматься о своем настоящем и будущем. В то же время, для визуализации страхования рисков применены образы спокойных людей, находящихся в крайне экстремальных ситуациях. Календарь изобилует глубокими и несколько философскими образами. А использование уникальной выборочной лакировки делает его тактильным, добавляя изображениям темпераментности и страсти, в то же время, становится точкой эмоционального расслабления.
«Каждый образ демонстрирует одно из двенадцати действительных преимуществ компании, сопоставляя её ценности с бесспорными ценностями жизненных ситуаций. Эта связь объединяет и подчеркивает их значимость» — комментирует креативный директор агентства Андрей Франчук.
Денис Мережко
Advertology.RuСсылка на статью: http://www.advertology.ru/article119075.htm |