"Organica" разработала фирменный стиль для "Tervolina" Дата публикации: 20.11.2013 Раздел: Новости компаний Арт-директор «Organica» Елена Рычагова победила в конкурсе фирменного стиля для бренда «Tervolina», заняв второе место.
Организаторы оставили за собой право не присуждать первое место. Вот как они комментируют свое решение:
«Мы не смогли выбрать одну работу, которая бы по максимуму отражала все те характеристики, которые мы описали в нашем ТЗ, особенно это касается определений: «европейский» и «знающий/образованный». Также, как мы уже писали ранее, ожидали находок в работе со шрифтами, новых архитектур, переходов, цветовых решений.
Есть много интересных работ, и, слава богу, мы убедились очередной раз, что в России много талантливых художников и дизайнеров.
Мы понимаем, что для того, чтобы создать фирменный стиль для компании, необходимо достаточно серьезно погрузиться в тему, и просто фантазии в данном случае недостаточно. Поэтому мы хотим поблагодарить всех участников конкурса за безграничное творчество.»
На рассмотрение жури было подано около 150 работ. От Елены 3 заявки:
1. Концепция. Марка для современного города.
Концепция для современного города подчеркивает масштаб и разносторонний характер проекта.
Возможность применения разных цветовых решений (центральная фоновая полоса-луч в логотипе) позволит быстро и легко обновлять витрины и оформление магазинов по сезонам и маркетинговым акциям.
По итогам общения с покупателями этой марки, мы узнали, что эта концепция вызывает ощущение «глобального бренда», «динамичного» и «разностороннего».
2. Концепция. Решение для города 2020.
Ультра современный и прорывной образ марки. Динамика, драйв, максимальное вовлечение. Образ рождает ассоциации со статусными молодежными брендами, модными клаббинг-спотами и самыми последними трендами в мировой моде.
Бескомпромиссный выбор для бренда, который думает о глобальной экспансии!
3. Концепция. Истинно европейский городской образ.
Светлый, утонченный, рождающий ассоциации с лучшими фильмами belle époque итальянского синематографа. Такое решение поможет создавать настроение для коллекций и сезонов в стиле «Римские каникулы», «Парижский уикенд» или «Европейское турне».
Очень сильная креативная концепция для разработки эффективных торговых акций и вовлекающих специальных предложений.
Победителем стала концепция №3. promoplanet.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119045.htm |