"Organica" разработала фирменный стиль для "Tervolina"

Дата публикации: 20.11.2013
Раздел: Новости компаний

Арт-директор «Organica» Елена Рычагова победила в конкурсе фирменного стиля для бренда «Tervolina», заняв второе место.

«Organica» разработала фирменный стиль для «Tervolina»

Организаторы оставили за собой право не присуждать первое место. Вот как они комментируют свое решение:

«Мы не смогли выбрать одну работу, которая бы по максимуму отражала все те характеристики, которые мы описали в нашем ТЗ, особенно это касается определений: «европейский» и «знающий/образованный». Также, как мы уже писали ранее, ожидали находок в работе со шрифтами,  новых архитектур, переходов, цветовых решений.

Есть много интересных  работ, и, слава богу, мы убедились очередной раз, что в России много талантливых художников и дизайнеров.

Мы понимаем, что для того, чтобы создать фирменный стиль для компании, необходимо достаточно серьезно погрузиться в тему, и просто фантазии в данном случае недостаточно. Поэтому мы хотим поблагодарить всех участников конкурса за безграничное творчество.»

На рассмотрение жури было подано около 150 работ. От Елены 3 заявки:

1. Концепция. Марка для современного города.

«Organica» разработала фирменный стиль для «Tervolina»

Концепция для современного города подчеркивает масштаб и разносторонний характер проекта.

Возможность применения разных цветовых решений (центральная фоновая полоса-луч в логотипе) позволит быстро и легко обновлять витрины и оформление магазинов по сезонам и маркетинговым акциям.

По итогам общения с покупателями этой марки, мы узнали, что эта концепция вызывает ощущение «глобального бренда», «динамичного» и «разностороннего».

2. Концепция. Решение для города 2020.

«Organica» разработала фирменный стиль для «Tervolina»

Ультра современный и прорывной образ марки. Динамика, драйв, максимальное вовлечение. Образ рождает ассоциации со статусными молодежными брендами, модными клаббинг-спотами и самыми последними трендами в мировой моде.

Бескомпромиссный выбор для бренда, который думает о глобальной экспансии!

3. Концепция. Истинно европейский городской образ.

«Organica» разработала фирменный стиль для «Tervolina»

Светлый, утонченный, рождающий ассоциации с  лучшими фильмами belle époque итальянского синематографа. Такое решение поможет создавать настроение для коллекций и сезонов в стиле «Римские каникулы», «Парижский уикенд» или «Европейское турне».

Очень сильная креативная концепция для разработки эффективных торговых акций и вовлекающих специальных предложений.

Победителем стала концепция №3.

promoplanet.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119045.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100