Heineken запускает ограниченную партию пива "Охота Зимнее" Дата публикации: 20.11.2013 Раздел: Новости компаний Специально для холодного времени года Heineken в России запускает ограниченную партию пива «Охота Зимнее» Компания Heineken в России объявляет о расширении линейки бренда «Охота» на российском рынке и запуске торговой марки «Охота Зимнее» крепостью 10%.
Производство нового сорта «Охота Зимнее» началось на заводе «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге. «Охота Зимнее» будет представлено в алюминиевой банке емкостью 0,33 литра, а также в упаковке «мультипак» на 4 банки. Новый сорт уже поступил в продажу практически во все регионы РФ.
«Охота Зимнее» - это единственное пиво крепостью 10%, представленное на российском рынке на сегодняшний день. Пиво «Охота Зимнее» выпускается ограниченной партией специально для холодного времени года.
Джонни Кахилл, директор по маркетингу Heineken в России: «Запуская производство «Охота Зимнее», мы ориентировались на ожидания наших потребителей. «Охота» - один из наших ключевых брендов, который насчитывает в России много поклонников. Теперь у них есть возможность попробовать вкус нашего нового пива для холодного времени года, особенно для суровой русской зимы. Удобную упаковку по достоинству оценят любители зимней рыбалки и охоты, а также те, кто любит проводить время на свежем воздухе».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119025.htm |