Facebook пообещал больше не удалять видео с обезглавливаниемДата публикации: 20.11.2013 Раздел: Новости Социальная сеть Facebook не будет запрещать своим пользователям выкладывать видео с обезглавливанием до тех пор, пока они публикуются «в правильном контексте». Об этом со ссылкой на слова директора по стратегическому развитию Facebook в Великобритании и Ирландии Саймона Милнера (Simon Milner) 19 ноября сообщил сайт «Би-Би-Си».
Выступая в британском парламенте на заседании комитета по культуре, медиа и спорту, Милнер подчеркнул, что подобные видеозаписи играют важную роль в деле предания гласности нарушений прав человека. По словам представителя Facebook, в мире есть страны, где обезглавливание «является нормой жизни», и в данном случае соцсеть выступает в роли платформы, помогающей привлечь общественное внимание к серьезной проблеме.
Несмотря на то, что ранее администрацией Facebook был введен временный запрет на подобные публикации, такие ограничения, по мнению Милнера, не могут быть постоянными. Тем не менее, менеджер Facebook согласился с требованием парламентариев впредь сопровождать особо жестокие видео достаточным количеством соответствующих предупреждений.
Скандал вокруг опубликованного одним из пользователей Facebook видеоролика, содержавшего сцены обезглавливания женщины, разгорелся в октябре 2013 года. Администрация социальной сети тогда отказалась удалять видео, сославшись на то, что оно не нарушает правила пользования сайтом. Позже соцсеть изменила свое решение и удалила видео под давлением возмущенных пользователей.
В Великобритании инцидент вызвал особенно широкий общественный резонанс. С критикой позиции Facebook выступил лично премьер-министр страны Дэвид Кэмерон. Как заявил политик, социальной сети придется приложить немало усилий, чтобы объяснить встревоженным родителям появление подобных видеоматериалов в новостных лентах британских детей. В итоге Великобритания стала единственной страной, вызвавшей представителя Facebook на официальный «допрос» в парламент. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119015.htm |