Симулятор подглядывания: эксперимент от velcomДата публикации: 18.11.2013 Раздел: Креатив Став белорусским первопроходцем в создании комплексной рекламной кампании силами студентов международной школы ИКРа ("Интерактивные коммуникации в рекламе"), компания velcom запустила нестандартный digital-центрированный проект для продвижения планшетов. Этой весной 4 команды «Основного курса» ИКРы, 3 минские и 1 киевская, получили бриф на разработку кампании от партнера курса, мобильного оператора velcom.
За три месяца каждая команда вместе с международной командой преподавателей и кураторов ИКРы прошла полный цикл создания рекламного продукта: от разработки стратегии до просчета бюджета и медиа-плана кампании.
На финальной презентации определился проект-победитель – им стала работа минской команды «Завтрак у Шредингера». Проект был передан для реализации в GetBob Digital Agency и воплотился в digital-кампанию «Измени точку зрения!».
Задачи:
Привлечь внимание к первому масштабному предложению velcom по продаже планшетов.
Поддержать имидж velcom как инновационного мобильного оператора.
Целевая аудитория:
24 – 35 лет. Пользователи мобильного интернета, у которых уже есть смартфон и которые задумывались о покупке планшета, но так и не убедили себя в необходимости его приобретения.
Идея:
Даже если вы уверены, что вам не интересен и не нужен планшет, то вряд ли устоите перед тем, чтобы заглянуть в чужой – в кафе, в метро или в автобусе. И момент подглядывания – тот самый, когда вы невольно знакомитесь с самыми разными возможностями планшета. Чтобы потом решить: продолжить «пользоваться» чужими гаджетами, читая на них новости вверх ногами и смотря видео урывками, или изменить точку зрения и купить свой.
Реализация:
Разработан сайт, который поможет усовершенствовать навыки подглядывания в чужие планшеты тем, кто пока не готов приобрести свой. На «Симуляторе подглядывания» можно научиться определять того, за кем будет интереснее подглядывать, выбирать самую выгодную позицию для подсматривания и потренироваться вовремя отводить взгляд, чтобы остаться незамеченным.
Действие происходит в общественном транспорте – месте, где соблазн заглянуть в чужой гаджет сильнее всего.
Если после того, как симулятор пройден, вы изменили точку зрения и захотели стать владельцем планшета, то можете принять участие в конкурсе, чтобы его выиграть. Поклянитесь, что больше не будете подглядывать в чужие планшеты, и если клятва покажется жюри достаточно убедительной, то вы получите желанный гаджет в подарок.
Если же вы не хотите зависеть от решения жюри, то можно обойтись без конкурса: познакомьтесь на сайте с выгодным предложением по планшетам velcom, благодаря которому вы сможете приобрести свой собственный, чтобы больше никогда не подглядывать в чужие.
Продвижение проекта
Сайт – центральный элемент кампании, на который ведут онлайн и оффлайн-каналы.
1) Онлайн: баннеры, статьи и продвижение в социальных сетях.
2) Оффлайн: ООН, POSM в фирменных центрах velcom, промо в автобусах и в кинотеатрах.
Результаты: В результате за три недели конкурса промо-сайт посетило 40 000 уникальных пользователей. 75 % (30 000) из них перешли в раздел симулятора и 22,5% (9 000) прошли весь симулятор до конца. В самом конкурсе клятв приняло участие 2000 человек, т.е. каждый 20 посетитель промо-сайта.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118966.htm |