Хлебцы "Круазетт": ребрендингДата публикации: 18.11.2013 Раздел: Новости компаний Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Бренд "стал более легким и утонченным" Перед специалистами брендингового агентства Depot WPF была поставлена задача обновить бренд «Круазетт» в соответствии с изменениями, произошедшими в жизни его целевой аудитории. Высокое качество продукта и репутация бренда, заслуженная за несколько лет, также стали отправными точками в работе. Depot WPF разработало новое позиционирование бренда, его визуальную идентификацию и дизайн упаковки всей линейки продуктов. Обновленный бренд стал более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна. Хлебцы «Круазетт» в новой упаковке уже появились в продаже в магазинах России.
Творческая группа: Depot WPF Творческий директор: Алексей Фадеев Стратег: Ольга Чернокова Арт-директор: Юлия Жданова Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш Аккаунт-менеджер: Анастасия Разумова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118955.htm |