Хлебцы "Круазетт": ребрендинг

Дата публикации: 18.11.2013
Раздел: Новости компаний

Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Бренд "стал более легким и утонченным"

Перед специалистами брендингового агентства Depot WPF была поставлена задача обновить бренд «Круазетт» в соответствии с изменениями, произошедшими в жизни его целевой аудитории. Высокое качество продукта и репутация бренда, заслуженная за несколько лет, также стали отправными точками в работе.

Depot WPF разработало новое позиционирование бренда, его визуальную идентификацию и дизайн упаковки всей линейки продуктов. Обновленный бренд стал более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна. Хлебцы «Круазетт» в новой упаковке уже появились в продаже в магазинах России.

Было

Стало

Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Юлия Жданова
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Анастасия Разумова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118955.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100