Праздник к нам приходит, но не ко всем нам

Дата публикации: 15.11.2013
Раздел: Есть мнение ...

Сейчас уже можно подвести некоторые итоги по самой важной новогодней кампании, о которой мы совсем недавно сообщали – у ролика John Lewis более пяти миллионов просмотров, песня из ролика на первых местах во всех британских чартах скачиваний, сами рекламодатели говорят о 92% положительных отзывов. Нет сомнения, что именно вот эта конкретная взятая кампания сработала на полную, как к ней не относись.

Новогодний сезон всем приятен и полезен – большим «магазинам креатива», телевещателям, создателям популярных телесериалов (не совсем понятно, кто кому делает просмотры – скажем, все включают ролик John Lewis, чтобы посмотреть «Улицу Коронации», или же все включают «Улицу Коронации», чтобы посмотреть ролик), и, конечно, социальным сетям – производители вкладываются в сложные схемы с участием ютуба и фейсбука.

Вот тут уже заметен сдвиг – традиционные медиа теперь идут через запятую с онлайн-движениями. Все делают дружный большой прыжок веры – диджитал ведь, по большому счету, история младенческая и вообще пока что, строго говоря, terra incognita, как бы быстро не текло время в сегодняшнем мире. Вернутся ли в виде чистой прибыли все эти десятки миллионов долларов, вложенных в новые рекламные формы?

Скептики считают, что разрыв в отрицательную сторону между вкладом и отдачей растет, и будет расти дальше. По правде говоря, в их словах есть рациональное зерно – даже у John Lewis каждый фунт, потраченный на рекламу, вернулся только пятью фунтами – эта сумма куда скромнее, чем в прошлые годы.

Конечно, Новый год сулит только хорошее, но теперь уже, увы, не всем – теперь в игре будут не только победители, но и выбывшие, те, кому достанутся одни убытки; на январском снеге будет кровь.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118932.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100