Центр стратегических коммуникаций "Апостол" приобретает 49% HuntHaggarty

Дата публикации: 14.11.2013
Раздел: Новости компаний

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» объявил о приобретении  35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн долларов. К 2016 году доля «Апостола» будет доведена до 49%, сумма опционной сделки составит 2 млн долларов. 

Покупка доли в британском агентстве позволит российской компании усилить направление брендинга и дизайна, а также приступить к формированию  международной сети.

Благодаря приобретению доли в HuntHuggarty «Апостол» сможет предоставлять в рамках холдинга полный цикл услуг в области коммуникаций, в том числе на международном рынке. Начинается формирование сети международных представительств: кроме лондонского офиса, у британского агентства открыт офис в Сингапуре.

«Лондон является мировым центром дизайна и коммуникаций, – подчеркнул генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Василий Бровко. – Приобретение доли в британском брендинговом агентстве позволит нам не только расширить комплекс предоставляемых услуг на российском рынке, но и увеличить портфель заказов благодаря контрактам с новыми зарубежными партнерами. Это полностью соответствует стратегической цели «Апостола» – выходу на мировой рынок коммуникационных услуг, что будет способствовать росту капитализации компании».

HuntHuggarty предоставляет весь спектр услуг по формированию модели бренда и его позиционированию, созданию коммуникационных платформ,  брендингу и дизайну. Агентство разрабатывает индивидуальные стратегии продвижения брендов с учетом особенностей культуры и восприятия в разных странах. Партнерами HuntHuggarty являются такие крупнейшие компании, как Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola.

«Российский рынок брендинга и дизайна становится все более привлекательным для крупных мировых компаний, а для нас он является одним из приоритетных, – отметил основатель и гендиректор HuntHaggarty Стив Хаггарти. – Благодаря более плотному взаимодействию с «Апостолом», сотрудничающим с крупнейшими российскими  компаниями, мы рассчитываем привлечь новых партнеров, что значительно увеличит масштабы нашего бизнеса».

«Апостол» имеет опыт успешного сотрудничества с HuntHuggarty. Британское агентство реализовало проект ребрендинга компании, а также одного из ее партнеров – холдинга «Оптические системы и технологии» (входит в Госкорпорацию Ростех), сменившего название на «Швабе». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118903.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100