Зайдите в лобби любого мастистого рекламного агентства – вы тут же ослепнете от количества всевозможных наград, сверкающих и вычищенных до кристального состояния. Агентство Rethink Vancouver позаботилось о начинающих агентствах, которым слава только еще предстоит, и в своем ролике предложила альтернативный вариант – Г-ди, да возьмите и распечатайте ваших Каннских львов на 3d-принтере!
Ролик – обставление в потешном свете новомодного помешательства рекламной индустрии – 3d-принтинга. В сюжете ролика – подготовка к какой-то очередной долгой и мучительной церемонии наград. Креативщики Rethink решают победить во всех номинациях уверенно, быстро и незатратно – достать 3d-принтер и напечатать все награды самим себе.
Теперь у Rethink есть 811 золотых Каннских львов, 194 серебряных ручек от One Club и вообще они лучшие. Дерзайте, сколько 3d бумаги хватит!