Посещения развлекательных сайтов с мобильных устройств растут по сотням процентов в годДата публикации: 14.11.2013 Раздел: Есть мнение ... W00t! Media провели масштабное исследование более двух миллиардов посещений развлекательных сайтов, целевая аудитория которых – молодые люди от 16 до 34 лет; рассматривались все посещения, совершенные за последние полтора года – с января 2012-ого до июня 2013-ого. Выяснилось интересное – 91% всех посещений с планшетов – айпады, а 70% посещений с мобильных телефонов – с айфонов. Всего доля посещений с планшетов среди всех посещений вообще – 12%, в 2013 году. Цифра, конечно, небольшая, но это, внимание, рост в 320% процентов по сравнению с прошлым годом. В W00t прогнозируют, что рост только продолжится – к концу этого года уже будет фигурировать цифра в 15%.
Прекрасно видно, кто главный планшет на рынке – у самсунговского Galaxy Tab всего 2.9% посещений, у амазоновского Kindle – 2.8% и у гугловского Nexus – менее 1.8%.
Рост общей доли посещений сайтов со смартфонов так же весьма значительный – 137% по сравнению с прошлым годом, общая цифра – 19%, то есть буквально каждое пятое. К концу года эта цифра вырастет еще на 60% и приблизится к самой большой и главной.
Дэн МакДевит, один из людей W00t, ответственных за проведение исследования, прокомментировал картину так: «И составителям сайта, и рекламодателям надо учитывать безумный рост мобильных посещений – поколение Y повально переходит на мобильный Интернет. Недавнее исследование британской команды IAB показало, что всего 11% крупнейших рекламодателей Великобритании используют в рекламе умный дизайн, автоматически распознающий устройство, с которого его смотрят. Это безумно низкая цифра, она символизирует для оставшихся 89% риск остаться безнадежно отставшими.» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118893.htm |