Компании Холидей выдано предписание за рекламу алкоголяДата публикации: 14.11.2013 Раздел: Новости компаний 13 ноября 2013 года Новосибирское УФАС России признала ООО «Компания Холидей» нарушившим пункт 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе». Нарушение выразилось в размещении на входной двери магазина «Сибириада» плаката, где среди прочей продукции содержалась реклама пива «Сибирская корона Классическое» и вина «Grey Man». Аналогичного содержания плакат располагался и на двери тамбура непосредственно при входе в торговый зал.
Информация, содержащаяся на плакатах, является рекламной, т.к. содержит в себе все юридически значимые признаки определения рекламы в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителю ООО «Компания Холидей» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
Статья 3 ФЗ «О рекламе»: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Пункт 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе»: реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118885.htm |