Сити-формат теперь на транспорте

Дата публикации: 14.11.2013
Раздел: Новости компаний

В течение сентября-октября на петербургских автобусах было размещено более 25 различных анонсов концертов и мероприятий. 

Новый формат транзитной рекламы – сити-формат, запущенный агентством «062-Реклама» этой осенью, уже успел завоевать симпатии рекламодателей. Event, ритейл и фармацевты оценили основные достоинства новинки: размер 1,2 х 1,8 м,  экспресс-запуск кампании от 3х дней, охватная транспортная программа,  2-х недельные размещения.

Корпорация PMI и национальный билетный оператор Kassir.ru, в первую очередь, оценили удобство нового предложения.  Сити-формат на транспорте в точности повторяет размер стандартных статичных сити-форматов 1,2х1,8 м, что позволяет оперативно запускать охватные городские кампании. В течение сентября-октября на петербургских автобусах было размещено более 25 различных анонсов концертов и мероприятий.

Представителей ритейла привлекает мобильность формата, «пакетность» предложения,  возможность проводить двухнедельные размещения под акционные предложения.  Например, финский бренд Finn Flare за месяц провел 2 флайта кампании для двух коллекций одежды.  Мебельный магазин «Атлантис» призывает потребителей к покупке, размещая цены на конкретную продукцию. Сеть аптек «Фиалка» в своей кампании на транспорте использует 4 различных макета для дополнительного привлечения внимания аудитории.

Новый формат обладает более низким CPT, чем статичный аналог,  и воздействует на пассажиров, пешеходов и водителей.  

Сити-формат теперь на транспорте
Сити-формат теперь на транспорте

Сити-формат теперь на транспорте


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118880.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100