Сити-формат теперь на транспортеДата публикации: 14.11.2013 Раздел: Новости компаний В течение сентября-октября на петербургских автобусах было размещено более 25 различных анонсов концертов и мероприятий. Новый формат транзитной рекламы – сити-формат, запущенный агентством «062-Реклама» этой осенью, уже успел завоевать симпатии рекламодателей. Event, ритейл и фармацевты оценили основные достоинства новинки: размер 1,2 х 1,8 м, экспресс-запуск кампании от 3х дней, охватная транспортная программа, 2-х недельные размещения.
Корпорация PMI и национальный билетный оператор Kassir.ru, в первую очередь, оценили удобство нового предложения. Сити-формат на транспорте в точности повторяет размер стандартных статичных сити-форматов 1,2х1,8 м, что позволяет оперативно запускать охватные городские кампании. В течение сентября-октября на петербургских автобусах было размещено более 25 различных анонсов концертов и мероприятий.
Представителей ритейла привлекает мобильность формата, «пакетность» предложения, возможность проводить двухнедельные размещения под акционные предложения. Например, финский бренд Finn Flare за месяц провел 2 флайта кампании для двух коллекций одежды. Мебельный магазин «Атлантис» призывает потребителей к покупке, размещая цены на конкретную продукцию. Сеть аптек «Фиалка» в своей кампании на транспорте использует 4 различных макета для дополнительного привлечения внимания аудитории.
Новый формат обладает более низким CPT, чем статичный аналог, и воздействует на пассажиров, пешеходов и водителей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118880.htm |