Теперь Лісову пісню можно ещё и пить…Дата публикации: 13.11.2013 Раздел: Новости компаний Независимое агентство Royal Advertising разработало комплексную концепцию и образ водочного бренда «Лісова пісня». В этом дизайне популярного алкогольного напитка создатели хотели отразить мудрость и теплоту, гостеприимноство и уют украинского народа.
«Мы не напрасно остановились на изящной форме бутылки, да ещё и природного глубокого цвета стекла. Весь образ наводят на мысль о том, что все в этом мире, даже водка создана заботливой природой».
«В отличие от, свойственного современному рынку крепких напитков, мы решили не напрягать потребителя «премиальным» или «макси-концепт-лакшери» продуктом, а сделали именно то, что понятно обычному потребителю, вроде нас самих, с первого взгляда, с первой капли…» — говорит креативный директор агентстваАндрей Франчук.
Состав творческой группы
Клиент: ПрАТ «ЧГЛЗ Чернігівська горілка».
RoyalAdvertising: Креативный директор — Андрей Франчук
Арт-Директор — Виктор Терещенко
Руководитель проекта — Дмитрий Павленко
Менеджер проекта — Ксю Крючатова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118847.htm |