Депутат ЗакСа боится превращения Петербурга в "воронью слободку"

Дата публикации: 13.11.2013
Раздел: Новости

Депутат петербургского ЗакСа от «Справедливой России» Марина Шишкина спросит губернатора Георгия Полтавченко о развитии рекламного рынка в городе, передает корреспондент «БалтИнфо». Соответствующий депутатский запрос утвердили на пленарном заседании в Мариинском дворце.

В своем запросе Шишкина сообщает, что еще в октябре 2013 года она обращалась к градоначальнику по поводу необходимости скорейшего принятия концепции развития наружной рекламы в Петербурга. Тогда ей ответили, что концепция должна была быть рассмотрена правительством до конца 2012 года.

«Однако до настоящего времени она так и не принята», - замечает депутат. Вместе с тем в мае 2013 года в федеральный закон о рекламе были внесены изменения, в соответствии с которыми выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций допускается только при наличии утвержденных схем их размещения. Схемы так и не появились, но город пытается начать процесс торгов рекламными местами.

Марина Шишкина уточняет у губернатора, когда будет утверждена концепция развития рынка наружной рекламы в Петербурге и не целесообразно ли, по мнению градоначальника, принять постановление правительства о взаимодействии петербургских властей по разработке, согласованию и утверждению схемы размещения рекламных конструкций.

Кроме того, парламентарий спрашивает, не считает ли губернатор, что разрабатывать эту схему должен не только профильный комитет по печати, но и такие структуры, как КГА, КУГИ, КЗР, ГАТИ и администрации районов. Депутат также интересуется, считает ли Георгий Полтавченко необходимым ввести мораторий на проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Петербурге до утверждения схем их размещения.

baltinfo.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118840.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100