Брендинговое агентство Fitch получило премию за создание бренда Cook HouseДата публикации: 13.11.2013 Раздел: Новости компаний Международное брендинговое агентство Fitch стало обладателем премии Retail Week Interiors Awards в номинации «Лучшее дизайн решение точки продаж и визуального мерчендайзинга» за создание нового бренда товаров для кухни Cook House. В бренде Cook House специалисты Fitch соединили кулинарную школу и оригинальную ритейл-концепцию, создав совместно с розничным оператором Ideas4retail первый в своем роде магазин в России. Алистер Леннокс, креативный директор Fitch по Европе и России, прокомментировал: «Здорово, что российские проекты Fitch выигрывают международные награды в области дизайна – это подтверждает успешность дизайн-концепции бренда Cook House и высокий уровень развития российского ритейла в целом».
Первый магазин Cook House открылся в Москве в ТЦ «Золотой Вавилон» в мае 2012 года. Сегодня в столице работает шесть магазинов Cook House и еще восемь - в регионах (Воронеж, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Сургут, Уфа, Красноярск, Краснодар). Магазины Cook House ориентированы на средний класс, на современного горожанина. В сети можно приобрести любые товары для приготовления еды и сервировки стола – от необходимых одноразовых мелочей, до малой бытовой техники. Во флагманских магазинах Cook House расположены «Кулинарные школы». В них проводятся мастер-классы, в ходе которых под руководством опытных поваров можно научиться с легкостью готовить блюда разных стран мира. Во всех магазинах есть небольшие уголки с книгами по кулинарии, которые не обязательно покупать, а можно почитать и изучить прямо на месте.
По итогам Retail Week Interiors Awards агентство Fitch также стало победителем в номинации «Дизайн команда года» за создание визуальной концепции нового магазина одежды детской благотворительной организации Barnardo’s, расположенной в Дентоне, Великобритания. Barnardo’s поддерживает, консультирует, обучает и оказывает помощь в усыновлении более чем 100 000 детей, подростков и их семей. Агентство Fitch не только реализовало проект, но и подарило Barnardo’s большое количество детских игрушек, а также провело совместный рождественский праздник для детей. «Мы очень рады второй год подряд получить звание «Дизайн команда года». Особенно приятно, что награду получила команда, которая в течение года с большой отдачей работала над несколькими проектами для благотворительной организации Barnardo» - отметил Алистер Леннокс.







Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118839.htm |