"Макдоналдс" и Leo BurnettMoscow помогают желаниям исполниться
Дата публикации: 12.11.2013 Раздел: Креатив
Компания «Макдоналдс» в России и LeoBurnettMoscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Агентство LeoBurnettMoscow разработало рекламную кампанию для ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Она стартовала с 1 ноября и включает в себя 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, рекламные материалы для размещения в ресторанах «Макдоналдс».
В этом году средства, собранные в ходе благотворительной акции «МакХэппи День», будут направлены в Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» на строительство игровой площадки в Сочи, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья. Площадка будет располагаться рядом с рестораном«Макдоналдс»в ТЦ «Мандарин», находящимся недалеко от Олимпийского парка. Планируется, что площадка будет построена к февралю, и дети, приехавшие с родителями на Олимпийские зимние игры в Сочи, смогут играть на ней все вместе, вне зависимости от имеющихся ограничений по состоянию здоровья.
Поскольку некоторые дети из-за болезни лишены возможности играть на детской площадке, то для них просто играть на улице вместе со сверстниками – это самая большая мечта. Поэтому креаторы представили, что было бы здорово сделать такой «Цветик-семицветик». Всем известный сказочный цветок, лепестки которого исполняют желания. Но сделать его бумажным, в стиле аппликации или handmade, чтобы донести главную мысль: что желания исполняются, только когда мы сами прикладываем к этому руку. Мы – это все взрослые люди, которые примут участие в благотворительной акции, исполнив тем самым детскую мечту.
Юрий Воловский, креативный директор LeoBurnettMoscow: «И keyvisual, и ролик сделаны с помощью иллюстраций бразильского художника Карлоса Мейра (CarlosMeira). Когда мы начали изучать портфолио художников, работающих в стилистике аппликации, то поняли, что равных ему просто нет! Каждая его работа – настоящее произведение искусства, требующее кропотливой техники, невероятной точности и терпения, ведь каждая деталь вырезаются вручную из бумаги. На следующем этапе из огромного множества элементов создается сложная многослойная картина, настоящий волшебный мир».
Агентство: LeoBurnettMoscow Работа: Заветное желание Слоган: «Поможем желанию исполниться» Хронометраж: 30 сек. Марка: Макдоналдс Сроки кампании: 1 – 30 ноября 2013
Агентство: LeoBurnettMoscow Креативный директор: Юрий Воловский Директор по стратегическому планированию: НадеждаБулах Арт-директор: Александр Малышев Копирайтер: Екатерина Князевская-Тагер Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Дизайнер: Кирилл Сиротин Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко Эккаунт-менеджер: Александра Горицкая Продюсер: Екатерина Крючкова