"Макдоналдс" и Leo BurnettMoscow помогают желаниям исполниться

Дата публикации: 12.11.2013
Раздел: Креатив

Компания «Макдоналдс» в России и LeoBurnettMoscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Агентство LeoBurnettMoscow разработало рекламную кампанию для ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Она стартовала с 1 ноября и включает в себя 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, рекламные материалы для размещения в ресторанах «Макдоналдс».

В этом году средства, собранные в ходе благотворительной акции «МакХэппи День», будут направлены в Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» на строительство игровой площадки в Сочи, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья. Площадка будет располагаться рядом с рестораном«Макдоналдс»в ТЦ «Мандарин», находящимся недалеко от Олимпийского парка. Планируется, что площадка будет построена к февралю, и дети, приехавшие с родителями на Олимпийские зимние игры в Сочи, смогут играть на ней все вместе, вне зависимости от имеющихся ограничений по состоянию здоровья.

Поскольку некоторые дети из-за болезни лишены возможности играть на детской площадке, то для них просто играть на улице вместе со сверстниками – это самая большая мечта. Поэтому креаторы представили, что было бы здорово сделать такой «Цветик-семицветик». Всем известный сказочный цветок, лепестки которого исполняют желания. Но сделать его бумажным, в стиле аппликации или handmade, чтобы донести главную мысль: что желания исполняются, только когда мы сами прикладываем к этому руку. Мы – это все взрослые люди, которые примут участие в благотворительной акции, исполнив тем самым детскую мечту.

Юрий Воловский, креативный директор LeoBurnettMoscow: «И keyvisual, и ролик сделаны с помощью иллюстраций бразильского художника Карлоса Мейра (CarlosMeira). Когда мы начали изучать портфолио художников, работающих в стилистике аппликации, то поняли, что равных ему просто нет! Каждая его работа – настоящее произведение искусства, требующее кропотливой техники, невероятной точности и терпения, ведь каждая деталь вырезаются вручную из бумаги. На следующем этапе из огромного множества элементов создается сложная многослойная картина, настоящий волшебный мир».

«Макдоналдс» и Leo BurnettMoscow помогают желаниям исполниться

Агентство: LeoBurnettMoscow
Работа: Заветное желание
Слоган: «Поможем желанию исполниться»
Хронометраж: 30 сек.
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 – 30 ноября 2013

Клиент: Макдоналдс
Маркетинг-директор: Вера Мошкина
Бренд-менеджер:Екатерина Иванова

Агентство: LeoBurnettMoscow
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: НадеждаБулах
Арт-директор: Александр Малышев
Копирайтер: Екатерина Князевская-Тагер
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Александра Горицкая
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: Даго пикчерз
Режиссер: Рейчел Хармс (игровая часть), Наталья Мальгина (анимация)
Иллюстратор: Карлос Мейра
Композитор: Руслан Муратов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118793.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100