Умные билборды La RedouteДата публикации: 11.11.2013 Раздел: Креатив Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute украсил улицы Парижа необычной «умной» рекламой. «Умные» рекламные щиты, расставленные повсюду La Redoute, демонстрируют топ-модель, всегда одетую по погоде. По той погоде, которая «происходит» на улице.
Естественно, рекламные щиты с видео-изображением снабжены встроенным температурным датчиком и датчиком влажности (осадков). Попросту говоря, погодные датчики, встроенные в щиты, умеют распознавать туман и дождь. И тогда девушка, шагающая с улыбкой по виртуальному подиуму переодевается в приличествующие стихии — сапожки и плащ-дождевик, а в руках у неё появляется зонтик.
Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute, наконец, сделал то, о чём мечтали все потребители, которые ходят по улицам и невольно обращают внимание на рекламу уличных билбордов.
Как хочется, чтобы те товары, которые рекламирует билборд — соответствовали реальности, по которой топает бедняга-пешеход.
Ну не актуальны знойные красотки в бикини в ливень, снег и минус десять с гололедицей! Что бы они не рекламировали – пиво, тур в Таиланд или распродажу турецких купальников – имидж товару и услуге будет подпорчен.
Этого, к сожалению, не понимали рекламщики, украшающие города билбордами старого образца.
Но с появлением «умных» рекламных технологий, рекламировать в жару дублёнки, а в мороз – ледяной чай станет дурным тоном. Надеемся, что скоро такие умные рекламные щиты начнут украшать все города мира, в том числе и СНГ, а не только благословенный Богом Париж.
А интернет-магазину модной одежды La Redoute – отдельное спасибо. Ведь это он надоумил рекламщиков и заказчиков рекламы во всём мире – как перестать быть неуместными, раздражающими и некреативными.
Отдельное спасибо, конечно, и рекламному агентству под названием CLM BBDO, которое, собственно, и отвечало за техническую сторону кампании La Redoute с рекламой одежды.
Новая коллекция модной одежды La Redoute продемонстрировала себя в самом уникальном слайд-шоу: настроенном на погоду за окном!
Однако самое большое спасибо мы скажем и рекламному агентству CLM BBDO, и модному магазину La Redoute за последнюю, но самую важную вещь.
На билбордах с рекламой одежды, рядом с шагающей красоткой, одетой «по погоде», всегда красовалась ещё и температура воздуха, высвеченная внятными цифрами на электронном щите.
Такая наглядная картинка от La Redoute обязательно врежется в подсознание модных девушек, ненавязчиво научив их надевать тёплые вещи, когда цифра градусника подходит к нулю…
1000ideas.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118758.htm |