Firma поиграла с "Республикой" в детствоДата публикации: 11.11.2013 Раздел: Брендинг Сеть магазинов «Республика» обратилась в агентство Firma Super Brand для создания бренда Respublica Kids– нового формата магазинов с товарами для детей. Основанная Вадимом Дымовым сеть «Республика» продолжает успешно развиваться и уже вышла за пределы Москвы. Сейчас в столице открыты пятнадцать магазинов. Но останавливаться на достигнутом компания не планирует, и в 2013 году «Республика» открывает новое направление — Respublica Kids, которое будет заниматься детскими товарами.
Магазины планируется открывать в соответствующих зонах торгово-развлекательных центрах. Первый уже открылся в начале мая 2013г.в ТРЦ «Вегас». Ассортимент магазина превышает 3000 товаров, распределенных по возрастному признаку. Кроме книг, в Respublica KIDS продают игрушки, мебель и аксессуары для детской комнаты, наборы для творчества, посуду для детей и многое другое.
Алексей Малыбаев, креативный директор Firma Super Brand: «Нам удалось создать по-настоящему яркий, детский, запоминающийся, при этом удобный в использовании стиль R*Kids. Мы сохранили все характерные визуальные особенности «Республики»: минимализм, лаконичность и легкость.
Детский конструктор стал основным элементом системы.Набор элементов постоянно меняется в зависимости от возраста ребенка или тематики. Новые продукты, объявления, акции, элементы навигации и т.д. легко встраиваются в общую систему».
Елена Воробьева, коммерческий директор сети магазинов «Республика»: «Агентство Firma Super Brand справилось с поставленными задачами: создать удобную в использовании систему и сохранить при этом принадлежность к уже имеющемуся бренду. В настоящий момент, мы продолжаем сотрудничество и в других проектах».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118754.htm |