Логотип и фирменный стиль ЕМИАСДата публикации: 08.11.2013 Раздел: Брендинг В студии Артемия Лебедева для ЕМИАС разработаны логотип и фирменный стиль. ЕМИАС — это единая медицинская информационно-аналитическая система, которая позволяет пациентам не выходя из дома записываться к врачу и получать направления на обследования, а руководству поликлиник — оценивать загруженность тех или иных специалистов. Система создана Департаментом информационных технологий на основании постановления Правительства Москвы и охватывает все государственные поликлиники столицы. В студии для ЕМИАС разработаны логотип и фирменный стиль.
В логотипе аббревиатура ЕМИАС обрамляется двумя горизонтальными полосами — получается лестница, символизирующая движение вверх и упорядоченность. Основной логотип с синими полосами используется в деловой документации, для менее официальных случаев существуют версии с желтыми, красными и зелеными «ступенями».
Цветные «ступени» из логотипа — основной стилеобразующий элемент ЕМИАС. В сочетании с ними любые заголовки, обращения или слоганы легко становятся фирменными, из них же складываются декоративные бордюры и паттерны.
Правила использования логотипа, фирменных цветов, шрифтов и стилеобразующих элементов подробно описаны в брендбуке.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118726.htm |