Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance GroupДата публикации: 06.11.2013 Раздел: Новости компаний Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть цифровых носителей (на основе LCD/LED-панелей большого формата).
Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический ролик, анимированный постер (digitalposter), обычный статичный постер. Все носители оснащены поворотным механизмом и могут располагаться как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Таким образом, клиентам предоставляется полная свобода творчества.
Основой для представленных на indoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель диагональю 75 дюймов (производитель - компания Samsung) сфункцией FullHD(разрешение экрана 1920х1080 пикселей). Их появление открывает для рекламодателей новые горизонты, поскольку набор даже стандартных функций, предусмотренных в носителях, покрывает значительную часть потребностей клиентов. На многофункциональном дисплее можно демонстрировать:
- анимированные постеры (digitalposters); - классические видеоролики; - статическое изображение; - осуществлять подачу «картинки в картинке»; - комбинировать статику с движущимся объектом (видеороликом); - запускать слайд-шоу.
Все время на данном формате принадлежит одному рекламодателю, и всем клиентам, помимо размещения, доступна услуга изготовления анимированного постера (digitalposter) из обычного постера 1,2х 1,8 м или 3х6 м.
Еще одно преимущество цифрового сити-формата на основе LCD/LED-панели большого размера – это возможность осуществлять широкий спектр спецпроектов: проводить кампании с применением технологии дополненной реальности, использовать touch-screen технологии, взаимодействовать с мобильными гаджетами аудитории.
На первом этапе AdvanceGroup предлагает клиентам размещение на 45 цифровых сити-форматах (LCD/LED-экранах большого формата). Адресная программа включает в себя лучшие бизнес-центры Москвы класса «А» и «А+» с высокой проходимостью и известными арендаторами.
«Все более усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя, -говорит Алексей Омельченко, генеральный директор AdvanceGroup. –И мне очень приятно, что нашим первым клиентом стала такая известная компания, как ЗАО «Крайслер РУС».
«Мы решили добавить в медиамикс новые цифровые носители, поскольку посчитали их весьма привлекательными с точки зрения имиджевой составляющей, - говорит ЛейсанАбдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Крайслер РУС». - В рекламной кампании новых моделей JeepCompass и JeepGrandCherokee мы не отказались от классических лайтбоксов, однако, приняли во внимание аргументы о том, что новые цифровые носители могут привнести в коммуникацию больше красок, поскольку качество картинки здесь намного выше. Про эффективность цифровых носителей нам пока сложно говорить – кампания в самом разгаре, ждемотчетов по размещению от медиа агентства и партнеров, предлагающих данные форматы. Мы, разумеется, надеемся на хороший отклик целевой аудитории».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118682.htm |