Новое объединение AGAMA communicationsДата публикации: 06.11.2013 Раздел: Новости компаний 15 компаний коммуникационного холдинга AtlanticGroup объединились в новую структуру – AGAMA communications. Цель создания новой группы – интеграция креатива, технологий и предпринимательства, улучшение клиентского сервиса. В группу агентств AGAMA communications вошли 15 разнопрофильных компаний:
- Креативные агентства (PROVID, Scholz&FriendsKyiv, PublicisVisage, DDMAdvertising),
- Медиаагентства (MediaDirectionUkraine, Ukrmedia, Mediacom),
- Digital-агентство и digital productionстудии (Liquid7 DigitalContentHouse, EbolaCommunications, DDMStudio),
- Агентства маркетинговых сервисов (TalanCommunications, CleverForce),
- PR-агентство (PleonTalan),
- Production-студия (NewMix).
Эндрю Бейн, президент коммуникационного холдинга Atlantic Group:«Благодаря объединению агентств мы сможем реализовывать интегрированные проекты разного масштаба и разной географии. Digital-экспертиза Liquid7 и EbolaCommunications, в сочетании с креативными и стратегическими ресурсами других агентств, позволит нам создавать инновационные и эффективные решения для наших Клиентов. При этом все агентства будут продолжать работать под своими брендами и обслуживать своих Клиентов. Креативность, технологии и ориентация на результат – три важных составляющих нашей работы. И мы стараемся реализовывать их на всех уровнях обслуживания Клиента».
Ключевые лица AGAMA communications: Председатель правления, Татьяна Василенко, Генеральный директор, Ирина Новикова, Генеральный директор медиа-сервисов, Константин Ников.
AGAMA communications будет по-прежнему входить в материнскую компанию – коммуникационный холдинг Atlantic Group, наравне с другими бизнесами холдинга.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118662.htm |