Studioin произвела ребрендинг смузи Be True

Дата публикации: 05.11.2013
Раздел: Про дизайн

Смузи пока остается не совсем понятным российскому покупателю продуктом.

Не имеющие собственного лица, смузи Be True заимствовали его у европейских прообразов. Перед дизайнерами Studioin стояла задача отойти от дизайна, копирующего мировой бренд, и разработать оригинальный образ продукта.

Основной потребитель смузи – обеспеченные, активные молодые женщины. Мы поощряем их амбиции и желание всегда получать всё самое лучшее и полезное. Именно это и предлагает Be True: почувствовать себя принцессой, которая получает всё самое вкусное, когда этого захочет.

Этот посыл воплощён в новом символе бренда - короне, образующейся от всплеска смузи. Фирменный знак выполнен тиснением фольгой на фактурной бумаге, что подчеркивает привилегированность марки. Встречающиеся края этикетки формируют фруктовое дерево, дополняющее дизайн важной инфографикой.

Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт стал более взрослым и амбициозным. Не осталось и следа от заимствований дизайна мировых аналогов. Новая бутылка получила эргономичную форму, которая выделяет продукт своей индивидуальностью.

В 2014 году ждем на полках.

Ребрендинг смузи Be True
Ребрендинг смузи Be True
Ребрендинг смузи Be True
Ребрендинг смузи Be True


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118631.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100