"СУ-155" встретит 60-летие в обновках от Дизайн ДепоДата публикации: 05.11.2013 Раздел: Брендинг Перед Дизайн Депо стояла задача разработать единый фирменный стиль Группы компаний «СУ-155» – крупнейшего промышленно-строительного холдинга России, который объединяет свыше 80 предприятий и организаций. В основу единого стиля был положен традиционный логотип Группы, прочно ассоциирующийся с брендом «СУ-155» c 60-летней историей.
Базовым элементом единого фирменного стиля ГК «СУ-155» стала красная точка, занимающая центральное место в логотипе. Она символизирует лидерство группы компаний в отрасли, ее надежность и стабильность. Красная точка – это и кнопка «пуск», помогающая оперативно запустить жилищное строительство в любом регионе России, и символ того, что «СУ-155» является отраслевым лидером по объемам строительства, численности работников и множеству других важных показателей.
На основе базового элемента построен динамичный паттерн в форме стрелки, которая с легкостью умножается и меняет протяженность. Знак стрелки – символ роста Группы, ее устремленности в будущее, стопроцентного попадания в поставленные цели. Кроме того, шары-точки, из которых состоит паттерн, олицетворяют многочисленные предприятия и организации, входящие в структуру «СУ-155» и слаженно действующие для решения общих задач.
Фирменный стиль ГК «СУ-155» базируется на четырех цветах. Красный отражает лидерство в отрасли, синий — стабильность, проверенность компании временем, серый — наличие собственной промышленно-строительной базы, а белый — социальную ответственность.
Параллельно с введением в обиход единого фирменного стиля стартовал новый сайт Группы компаний «СУ-155», также разработанный в Дизайн Депо. Сайт su155.ru получил не только принципиально новый дизайн, но и новую логическую структуру. Его разделы«Недвижимость», «Промышленность» и «Инвестиции» содержат сведения о главных направлениях деятельности Группы, а продуманная навигация помогает не потеряться в обилии данных и быстро найти интересующую информацию.
Центральный элемент нового сайта и один из главных инструментов работы с ним – интерактивная карта. Она визуализирует обширную географию объектов, предприятий, масштаб осуществляемых Группой инвестиций, специальные предложения для покупателей «СУ-155» в различных регионах присутствия, а также позволяет быстро сориентироваться в их многообразии и выбрать необходимое с помощью удобных, интуитивно понятных фильтров.
Состав творческой группы
Фирменный стиль, брендбук Креативный директор – Петр Банков Арт-директор – Екатерина Кочкина Дизайн – Сергей Комаров, Александр Кузнецов, Джей Ибрагимов Контент-директор – Денис Пожарский Менеджер проекта – Людмила Калюканова
Сайт Креативный директор – Максим Бузин Арт-директор – Илья Воробьев Программисты – Михаил Капленко, Константин Будников Дизайнер – Ирина Сипатая Верстка – Виктор Дмитриевцев Контент-директор Денис Пожарский Менеджеры – Владимир Харский, Дарья Ситникова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118624.htm |