"СУ-155" встретит 60-летие в обновках от Дизайн Депо

Дата публикации: 05.11.2013
Раздел: Брендинг

Перед Дизайн Депо стояла задача разработать единый фирменный стиль Группы компаний «СУ-155» – крупнейшего промышленно-строительного холдинга России, который объединяет свыше 80 предприятий и организаций. 

В основу единого стиля был положен традиционный логотип Группы, прочно ассоциирующийся с брендом «СУ-155» c 60-летней историей.

Базовым элементом единого фирменного стиля ГК «СУ-155» стала красная точка, занимающая центральное место в логотипе. Она символизирует лидерство группы компаний в отрасли, ее надежность и стабильность. Красная точка – это и кнопка «пуск», помогающая оперативно запустить жилищное строительство в любом регионе России, и символ того, что «СУ-155» является отраслевым лидером по объемам строительства, численности работников и множеству других важных показателей.

На основе базового элемента построен динамичный паттерн в форме стрелки, которая с легкостью умножается и меняет протяженность. Знак стрелки – символ роста Группы, ее устремленности в будущее, стопроцентного попадания в поставленные цели. Кроме того, шары-точки, из которых состоит паттерн, олицетворяют многочисленные предприятия и организации, входящие в структуру «СУ-155» и слаженно действующие для решения общих задач.

Фирменный стиль ГК «СУ-155» базируется на четырех цветах. Красный отражает лидерство в отрасли, синий — стабильность, проверенность компании временем, серый — наличие собственной промышленно-строительной базы, а белый — социальную ответственность.

Параллельно с введением в обиход единого фирменного стиля стартовал новый сайт Группы компаний «СУ-155», также разработанный в Дизайн Депо. Сайт su155.ru получил не только принципиально новый дизайн, но и новую логическую структуру. Его разделы«Недвижимость», «Промышленность» и «Инвестиции» содержат сведения о главных направлениях деятельности Группы, а продуманная навигация помогает не потеряться в обилии данных и быстро найти интересующую информацию.

Центральный элемент нового сайта и один из главных инструментов работы с ним – интерактивная карта. Она визуализирует обширную географию объектов, предприятий, масштаб осуществляемых Группой инвестиций, специальные предложения для покупателей «СУ-155» в различных регионах присутствия, а также позволяет быстро сориентироваться в их многообразии и выбрать необходимое с помощью удобных, интуитивно понятных фильтров.

Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для

Состав творческой группы

Фирменный стиль, брендбук
Креативный директор – Петр Банков
Арт-директор – Екатерина Кочкина
Дизайн – Сергей Комаров, Александр Кузнецов, Джей Ибрагимов
Контент-директор – Денис Пожарский
Менеджер проекта – Людмила Калюканова

Сайт
Креативный директор – Максим Бузин
Арт-директор – Илья Воробьев
Программисты – Михаил Капленко, Константин Будников
Дизайнер – Ирина Сипатая
Верстка – Виктор Дмитриевцев
Контент-директор Денис Пожарский
Менеджеры – Владимир Харский, Дарья Ситникова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118624.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100