Мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства

Дата публикации: 01.11.2013
Раздел: Креатив

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». В новой федеральной коммуникации показано, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств. 

Ролик приурочен к обновлению тарифной линейки «Все включено». Новое решение стало удобнее, прозрачнее, понятнее и выгоднее - объем услуг вырос, абонентская плата стала ниже, пользователям стал доступен самый быстрый мобильный интернет четвертого поколения (4G). 
«Тариф «Всё включено» от «МегаФона» – это не просто все необходимое для смартфона: гигабайты сверхскоростного интернета, СМС-ки и минуты. Это прекрасные моменты жизни», - говорит Анастасия Оркина, Директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».
В новом рекламном видеоролике показана история об отношениях отца и дочери. В силу обстоятельств папа не может выполнить свое обещание и оказаться в нужном месте в нужное время. Но благодаря мобильному интернету от «МегаФона» ему все-таки удается оказаться рядом с дочерью, хотя и виртуально, и пережить это важное событие вместе с ней.

«Мобильная связь давно воспринимается людьми как нечто абсолютно утилитарное, примерно как вода и электричество. Она необходима, но, в то же время, совершенно незаметна. И порой мы забываем, что за этой незаметностью кроются возможности, которые нельзя измерить ни гигабайтами, ни минутами. Тариф «Все включено» от «МегаФон» - это не просто возможность быть рядом тогда, когда это особенно важно, это возможность быть выше обстоятельств, в которые вас может поставить судьба», - отмечает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.
В этой рекламной кампании уже используется обновленная графика «МегаФона». Изменения коснулись лишь некоторых графических характеристик: цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. Обновление графики дает оживление визуальной коммуникации в ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено»

«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - комментирует Анастасия Оркина. Наш рестайлинг - это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее. Эволюция, а не революция - это лучший путь для нашего успешного и агрессивно растущего бизнеса».

«МегаФон» – это огромный бизнес и бренд, и ему нужна визуальная концепция, которая позволила бы с легкостью находить специфическое решение под любую задачу. Сейчас многие крупные мировые бренды уходят от трехмерности и идут по пути упрощения. Мы нашли вдохновение в круге – самой лаконичной и законченной форме. Новая система позволяет добиться уникальности в каждом применении и, при этом, оставаться узнаваемой», - говорит Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow.

Кампания стартовала с 28 октября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, наружную и интернет-рекламу.


Креативная группа
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Виолончель
Хронометраж: 30 и 45 сек.
Марка: МегаФон
Сроки кампании: 28 октября 2013 – 28 января 2014
Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Копирайтер: Виктор Курастиков
Арт-директор: Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Соня Козлова
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Юлия Величко
Продюсер: Олег Гридасов
Продакшен: Артворкс
Генеральный продюсер: Антон Кириллов
Продюсер: Эрика Леонтяк
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Хасая


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118614.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100