Пользователи QIWI Терминалов узнали о новом рейсе "Трансаэро"

Дата публикации: 01.11.2013
Раздел: Новости компаний

С 08 по 21 октября 2013 года Авиакомпания «Трансаэро» провела рекламную кампанию нового ежедневного рейса по маршруту Иркутск-Москва с помощью системы интерактивных коммуникаций QIWI Реклама. 

Специалисты компании-рекламодателя сочли, что QIWI Терминалы как канал коммуникации отлично подходят для решения данной задачи.

Кликнув на баннер со слоганом «Все могут летать», пользователь QIWI Терминала получал возможность принять участие в опросе и узнать подробную информацию о  новом рейсе. Для этого достаточно было ответить на шуточные  вопросы: «Сколько слонов можно перевести из Москвы в Иркутск за один рейс?», «Сколько раз можно встретить новый год на борту самолета, следующего из Иркутска в Москву?» и т.п. Пользователь получал рекламную информацию «Трансаэро»  вне зависимости от ответов.   

CTR проекта по продвижению нового рейса Иркутск-Москва превысил 2,8%, что наглядно демонстрирует эффективность реализованной рекламной кампании.

Пользователи QIWI Терминалов узнали о новом рейсе «Трансаэро»
Пользователи QIWI Терминалов узнали о новом рейсе «Трансаэро»
Пользователи QIWI Терминалов узнали о новом рейсе «Трансаэро»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118604.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100