Новый дизайн "Комтех"Дата публикации: 30.10.2013 Раздел: Про дизайн Агентство «Wellhead» обновило дизайн «Комтех» одного из ведущих светотехнических брендов России «Кomtex» — российский светотехнический бренд, созданный в 1992 году. Сегодня бренд «Кomtex»занимает одну из ведущих позиций на российском рынке светотехники.
В 2013 году с торговой маркой произошли значительные изменения. Обновление коснулось логотипа, упаковки, товарной линейки.
«Сложность и интерес этого проекта состоял в том, чтобы разработать дизайн, подходящий для множества абсолютно разных форматов упаковки продукции «Кomtex». Более того, на рынке представлены сильные международные игроки, и нам хотелось создать образ сильного российского производителя, на равных конкурирующего с ними», — комментирует Александр Орлов, креативный директор «Wellhead».
Основным цветом нового логотипа «Кomtex» стал зеленый. Во-первых, это — один из самых спокойных цветов, он находится в середине видимого спектра, и поэтому приятен для глаз. Во-вторых, этот цвет, ассоциирующийся с природой и весной, символизирует стремление бренда к непрерывному развитию и обновлению. Наконец, зеленый подчеркивает экологичность продукции, выпускаемой под маркой «Кomtex». Вторым цветом в логотипе стал желтый — цвет солнца, а также самый яркий из цветов видимого спектра.
Изменения затронули и упаковку товаров. Она стала более современной и информативной. Яркий стильный дизайн привлекает внимание и выделяет изделия под маркой «Кomtex» из общей массы светотехнической продукции.
Брендинговое агентство «Wellhead»: Александр Орлов — креативный директор. Светлана Суменкова — дизайнер. Ольга Дубовицкая — менеджер по работе с клиентами. promoplanet.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118543.htm |