Initiative выиграло тендер компании International PaperДата публикации: 30.10.2013 Раздел: Новости компаний Агентство Initiative стало победителем в тендере компании InternationalPaper на разработку медиа-стратегии на 2013-2014 гг. для брендов Ballet и SvetoCopy. Агентство разработало оптимальный медиа-микс для каждого бренда не только с точки зрения охвата и аффинити, но и с точки зрения эффективных решений коммуникационных задач клиента. Предложенная стратегия направлена на повышение знания брендов, поддержку лояльности целевой аудитории, укрепление позиционирования. При этом ставка сделана на интегрированные инновационные медиа-решения, особенно в digital-направлении.
«В подготовке предложения мы использовали свои уникальные исследования и инструменты, которые помогли максимизировать эффективность кампании при оптимизации рекламных инвестиций, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор Initiative. – Наша стратегия основана на глубокой экспертизе рынка, понимании конкурентных преимуществ, медиа-предпочтений целевой аудитории и ее потребительского поведения. Мы рады началу сотрудничества с компанией InternationalPaper и надеемся, наша совместная работа станет максимально эффективной в решении бизнес-задач клиента». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118520.htm |