Троллинг – тоже реклама!Дата публикации: 29.10.2013 Раздел: Вирусный маркетинг Когда продукт не очень и сервис хромает, люди нынче часто идут сразу в официальный твитер компании, и жалуются прямо туда. Многие официальные твитеры в таких случаях поступают плоско и тупо – высылают в ответ на жалобу автоматический твит с номером, куда звонить. У британской компании Tesco Mobile все совсем по-другому – их твитер злобно троллит недоброжелателей, гавкает, матерится, сыплет интернет-сленгом и оскорблениями про маму! Некто @JayFeliipe твитнул, мол, «Если узнаю, что оператор девушки – Tesco Mobile, отшиваю сразу!». Сразу молниеносный панч от Tesco: «Ты уверен? Обычно вроде отшивают тебя!». Эту историю ретвитнули около 6 тысяч человек, а горе-пикапер даже получил от Tesco специальный приз за особо яркое интернет-самосожжение.
Перебранки Tesco со своими нерадивыми клиентами подняли количество подписчиков их твитер-аккаунта до каких-то взорванных цифр. Вот тут можно насладиться всеми новинками.
Еще немного твитов:
@itaiMJE: @tescomobile, ты сучка @tescomobile: Бритни, залогинься.
@AbbieJSaunders: Жалко уволняться из tesco mobile, там было так здорово @tescomobile: Жалко ЧЕГО тебе? Мы обычно не так об этом узнаем! Это не ты у нас прихватила диски с Барри Маниловым?
@vlrctqclaudette: Этот неловкий момент, когда звонишь кому-нибудь, а тебя перекидывает на автоответчик tesco mobile лол @tescomobile: Этот неловкий момент, когда твоя шутка год как устарела
@DanBisset89: Твиты @tescomobile – отличное туалетное чтиво! @tescomobile: @DanBisset89, прошу, в следующий раз запри дверь получше. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118505.htm |