Суд проверит законность рекламы алкоголя на матче Бразилия-РоссияДата публикации: 29.10.2013 Раздел: Новости Арбитражный суд Москвы отложил на 29 ноября слушания по заявлению маркетингового агентства ЗАО «Телеспорт» с требованием отменить решение ФАС РФ, которым компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, передает РАПСИ. Суд отложил процесс по ходатайству юристов ЗАО «Телеспорт» для ознакомления с отзывами на иск. Ранее суд объединил в одно производство настоящее дело с аналогичными исками об оспаривании четырех постановлений об административном правонарушении, которыми на «Телеспорт» были наложены штрафы в размере 150 тысяч рублей за каждое из четырех нарушений. Штрафы наложены за ненадлежащую рекламу водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зеленая марка» и пива «Старый мельник». Кроме того, суд привлек к делу в качестве третьего лица ФГУП «ВГТРК», осуществлявшее трансляцию матча.
Напомним, антимонопольное ведомство в июне установило, что в прямой трансляции телеканалов «Спорт 1» и «Россия 1» со стадиона «Стэмфорд Бридж» в Великобритании матча Бразилия-Россия на рекламных стендах вдоль кромки поля размещалась реклама алкогольной продукции. В то же время изучение видеоповторов, а также размещенных в интернете фотографий этого матча показало, что реклама алкоголя отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.
![Суд проверит законность рекламы алкоголя](http://img.advertology.ru/aimages/2013/10/29/belenkaya.jpg)
РАСПИ Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118502.htm |