Break и Sanpellegrino: spicy story

Дата публикации: 29.10.2013
Раздел: Новости компаний

Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr Emozioni di Spezie. 

Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr Emozioni di Spezie, в очередной раз доверяя брендинговому агентству Break разработку креатива и дизайна для новой упаковки.

Sanpellegrino обещает своим потребителям уникальные вкусовые ощущения: сочетание «чили перца и корицы обеспечивает напитку интенсивный и особенный вкус». Поэтому основной целью Break было создать упаковку, которая будет соответствовать заявленным обещаниям. В отличие от привычных мотивов Sanpellegrino, в дизайне прослеживается достаточно агрессивный стиль, темный фон подчеркивает амбициозный стиль "рок" этой серии. Рассыпанные специи усиливают присутствие пряностей в рецептах безалкогольных лимонадов. 

Дизайн новой упаковки Sanpellegrino
Дизайн новой упаковки Sanpellegrino

Дизайн новой упаковки Sanpellegrino


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118474.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100