Infinity представляет интерактивный фильм

Дата публикации: 25.10.2013
Раздел: Креатив

Телезрители начали говорить с персонажами телерекламы с самого момента ее появления. Правда, в большинстве случаев, разговор остается односторонним и завершается фразой «Катись отсюда!». Рекламная кампания нового автомобиля Infinity Q50 оживляет персонажей ролика и они отвечают зрителю. 

Кампания под названием Infinity Deja View была представлена во вторник на официальном сайте производителя автомобилей. Суть кампании – рекламный ролик, использующий технологию распознавания голоса, и меняющий сюжет прямо на лету, в зависимости от комментариев зрителя.

Работает это так: желающий ощутить «дежа вью» пользователь должен позвонить на бесплатный номер и получить специальный пятизначный код, после ввода которого сюжет приводится в движение. Стильный, слегка неряшливый молодой человек и его строгого вида спутница в зауженном деловом костюме оказываются посреди дороги в новеньком Q50.

Сразу выясняется интересное – молодые люди не помнят вообще ничего, как будто только что выпали откуда-то из середины сериала «Лост». Обращаются они в такой сложной истории за помощью ни к кому иному, как к зрителю, и звонят на указанный им номер! Его ответы на вопросы и реплики персонажей определяют дальнейшее развитие событий – у пары в телефоне записан только один номер, и больше помочь им некому.

Кампания стоила приблизительно 2 млн. долларов и представляет собой вполне себе вариант будущего развития брендированного контента – уход от скучной, буквальной рекламы к многоуровневым интерактивным захватывающим историям. По словам Кита Ст. Клера, директора по маркетингу Infinity в США, главная цель кампании – «привлечь огромную онлайн-аудиторию чем-то неповторимым и нескучным, при этом без чрезмерно агрессивного «пихания под нос» самого продукта».

Всего Infinity USA рассчитывают, что видеоролик «пройдут» около 400 тыс. человек. Это не слишком большая цифра – каждая такая сессия выливается в отдельные расходы на сервера и сервис. Создатели интерактивного ролика из агентства Campfire утверждают, что они записали «тысячи различных вариантов развития сюжета».

Конечно, в социальных медиа вскоре можно будет найти подсказки о том, как правильно поговорить с беспамятными молодыми людьми и не потеряться в бесконечных вариантах. В самом худшем случае девушка в костюме заподозрит зрителя и своего экранного партнера в тайном сговоре против себя, и просто выкинет обоих из автомобиля!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118416.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100