Неколько дней назад увидели свет первые рекламные принты нового iPhone за номером 5s, появившиеся на обложках некоторых журналов; и вот последовал первый телевизионный ролик, транслировавшийся по главному американскому телеканалу FOX во время футбольного матча.
Ролик называется «Metal Mastered» – «управляемый металл». Сам ролик очень странный – видеоряд похож то ли на опенинг новой части Джеймса Бонда, то ли на метаморфозы Т-1000 из второго «Терминатора», то ли на рекламу дорогого шоколада – и все это под попсовый трек «Ooh La La» британского электронщика Goldfrapp. Все это, кажется, вполне намеренно – Apple не боится любых, даже самых едких насмешек, что открыто демонстрирует. Этот ролик слишком напоминает укороченную версию видеопрезентации новой линейки, показанной еще в середине сентября.
Пока главные маркетинговые силы Apple брошены на 5С – сравнительно недорогой, пластиковый вариант прошлогоднего iPhone 5. Почему компания так мало рекламирует свой флагманский продукт, 5s, неизвестно – были предположения, что это из-за ограниченного выпуска.
Кстати, уже упомянутый трек «Ooh La La» с 2005 года был затаскан неприличным количеством разных реклам; например, он фигурировал в рекламе каких-то духов с Антонио Бандеросом, нижнего белья и, простите, мобильного телефона Motorola KRZR.