Инструмент продаж нулевого уровняДата публикации: 23.10.2013 Раздел: Новости компаний Независимое рекламное агентство Royal Advertising выпустило в свет презентационный альбом второй очереди жилищного комплекса «Бульвар Фонтанов». Многие до сих пор считают, что для непосредственных продаж достаточно завесить коммуникационные каналы своим сообщением и пригласить «уверенного в себе» продавца. Так ли это? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, представим себе вооружённого до зубов солдата, у которого нет боеприпасов…
Независимое рекламное агентство Royal Advertising выпустило в свет презентационный альбом второй очереди жилищного комплекса «Бульвар Фонтанов». Именно это изделие и является «боеприпасами» для того самого солдата — инструментом продаж нулевого уровня.
Альбом создан для того, чтобы продавцу было чем «выстрелить» в потенциального клиента. В альбоме можно найти всю необходимую информацию о «Бульваре Фонтанов», начиная от визуализаций всех секций комплекса, поэтажных планировок, заканчивая творческими вариантами дизайна интерьеров.
Во внутреннем блоке альбома распространена калька и дизайнерский картон, позволившие создать удобный «многослойный пирог» информациии, в то же время, выдержать статус изделия бизнес-класса.
Художником агентства RoyalAdvertising, Александром Никитюком, в пастели были воплощены интерьерные решения всех квартир комплекса, в которых он «вручную» создал всё, начиная от мебельных гарнитуров, заканчивая домашним декором и аксессуарами.
«Использование симбиоза картон-калька позволили нам создать коллажное изображение, которое позволяет совместить техническую информацию помещения с творческой художественной частью в четко совпадающих контурах» — комментирует результат Александр.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118362.htm |