Поисковая строка как инструмент социальной рекламы

Дата публикации: 23.10.2013
Раздел: Статьи

Интернет-поисковики, особенно главный из них, гугл, со стремительной скоростью становятся намного умнее, честнее и, в целом, лучше людей. Гугл знает не только совершенно все конкретно про вас, но и все про вашего соседа, про его соседа, про всех ваших соседей и про соседей из других домов, иначе говоря – знает все про все человечество.

Социальная реклама всегда была грузно повязана с прикладной социологией, создателям «социалок» всегда надо держать при себе сотни самых разных пересекающихся позиций и цифр, полученных потом и кровью, и часто буквально на улице – сколько, кто, в каком году, почему это плохо, как быстро это растет, как это остановить и сколько на это уйдет сил и средств; без честных и объективных социологических данных социальная реклама теряет свой первоначальный смысл. Это все обычно очень долго, дорого и утомительно.

И тут на помощь приходит гугл! Предлагает он в этой истории не свою изначальную функцию, а нечто другое – функцию «предложенных запросов». Просто впишите в поисковую строку половину формулировки важной социальной проблемы, и далее гугл уже сам хвастливо расскажет, куда катится глупое человечество – и все это на основе абсолютно объективных, прозрачных и понятных данных, «самых популярных запросов».

Можно назвать это жульничеством, халтурой, но, во-первых, так делают все, а во-вторых, посмотрите, как это просто и искренне – как и все, что делает гугл!

Вот социальная реклама от ооновских феминисток – попытка ввести про женщин что-нибудь милое и хорошее выдает плеяду сексистких выкриков!

Женщины не могут принять все как есть? Женщины не могут водить, быть священниками и говорить в церкви!

Нельзя дискриминировать женщин? Нельзя давать им право голосвать, боксировать да и вообще какие-либо права.

В Москве тоже сейчас можно посмотреть на социальную рекламу с предложенными запросами – она, правда, про курение, с которым все очевидно - это действительно плохо и реклама вышла удачной:


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118358.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100