Superjob.ru отказывается от рекламыДата публикации: 23.10.2013 Раздел: Новости компаний Онлайн-рекрутер Superjob.ru представляет обновленный дизайн. Он стал первым порталом, который отказался от рекламы ради удобства поиска.
Сайт упростил главную страницу, убрав рекламу и насыщенные цвета. Дизайн стал более сдержанным и лаконичным, чтобы ничто не отвлекало клиентов от поиска сотрудников и работы.
Для удобства строка поиска теперь доступна на всех страницах без исключения.
Также на главную страницу был добавлен раздел «Помощь» с контактами и обратной связью.
Кроме того, раздел «Коллеги» стал доступен в правом верхнем углу при клике на имя пользователя. Раздел «Резюме» переименован в «Отклики» и доступен слева под логотипом.
Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru: "В новом дизайне мы решили отказаться от всего «лишнего». На первый план вынесены те функции, которые в первую очередь необходимы большинству наших клиентов. Что касается рекламы, то для нас рекламные доходы не стоят на первом месте. К тому же, мы предложим нашим клиентам другие, не менее эффективные рекламные инструменты, если им нужна именно реклама. При этом реклама не будет отвлекать пользователей от работы с основными сервисами. Наши расчеты показывают, что потери рекламных доходов будут незначительны, если вообще будут какие-то потери".
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118357.htm |