PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов

Дата публикации: 23.10.2013
Раздел: Брендинг

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani. 

Владелец бренда Franco Olliani, компания Melson’s Group, производит под этой маркой средиземноморские продукты питания: нерафинированное оливковое масло первого холодного отжима, рафинированное оливковое масло, а также консервированные маслины, оливки, томаты, фасоль и разнообразную пасту – тальятелле, спагетти, пенне ригате и пр.

В брендинговые работы, осуществленные специалистами PR2B Group для Franco Olliani, входит коррекция позиционирования марки (совместно с отделами стратегического развития и маркетинга Melson’s Group), разработка логотипа и системы идентификации марки, создание упаковки и этикеток для традиционных средиземноморских продуктов, дизайн каталогов и POS-материалов.

Дизайн упаковки и этикеток Franco Olliani направлен на идентификацию торговой марки как самостоятельного, уверенного в себе бренда, который «несет в себе кладезь рецептов и средиземноморских традиций».

В визуальном плане концепт этикеток состоит из черного и темно-зеленого цветов в сочетании с соломенно-желтой графикой злаков и реалистичными изображениями плодов на соответствующей упаковке. Соединяясь вместе, цвета и графические элементы создают впечатление натуральности и качества, а ленты итальянского флага ориентируют на традиционный уклад. Средиземноморский стиль жизни, отраженный в визуальных элементах упаковки должен привлечь покупателей своей размеренностью и полезностью.

Разработка бренда Franco Olliani обеспечена творческой группой, в составе: креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников, креатор Алина Малина и менеджер проекта Борис Горелов. Работы по нейрометрической диагностике восприятия бренда (аудит бренда) выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова.

Надо отметить, что брендинг консервной продукции и других товаров FMCG, создание сильных брендов – традиционные направления деятельности PR2B Group.

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco OllianiБрендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118351.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100