Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного вместе с ASUS

Дата публикации: 22.10.2013
Раздел: Новости компаний

В сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная  кампания одного из  ведущих  брендов индустрии информационных технологий – ASUS.

Серия роликов анонсировала появление  нового поколения ультрабуков ASUS с IPS  дисплеем в  формате Full-HD на базе инновационной операционной системы Windows 8.

Ультрабуки ASUS–тонкие,  легкие, обладающие высокими техническими характеристиками – просто созданы для бизнеса!

Рекламная кампания прошла под слоганом «В поисках невероятного!» Имея под рукой ультрабук ASUS, так просто быть невероятным фотографом,  исключительным дизайнером,  продвинутым ди-джеем!

Выбор digital indoor в качестве   одного из  каналов продвижения   обусловлен явными преимуществами   динамичных изображений перед статичными. Посредством  динамичных изображений легче донести до потребителя идею образного восприятия бренда, а оригинальный и запоминающийся звуковой ряд интенсифицирует  положительный  эмоциональный аспект восприятия.

По  мнению Генерального директора ООО «Кардо Медиа» Николая Ковалева,  данная кампания отличается особым креативным подходом к созданию ролика - динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor пространстве. Кроме того, особенно  удачно выбран период размещения ролика на мониторах в бизнес-центрах – осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличена частота повторов в рекламном блоке, усиливающая эффективность рекламной кампании.

Видеоотчеты:

завершилась рекламная  кампания ASUS

завершилась рекламная  кампания ASUS


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118323.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100