Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного вместе с ASUS
Дата публикации: 22.10.2013 Раздел: Новости компаний
В сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS.
Серия роликов анонсировала появление нового поколения ультрабуков ASUS с IPS дисплеем в формате Full-HD на базе инновационной операционной системы Windows 8.
Ультрабуки ASUS–тонкие, легкие, обладающие высокими техническими характеристиками – просто созданы для бизнеса!
Рекламная кампания прошла под слоганом «В поисках невероятного!» Имея под рукой ультрабук ASUS, так просто быть невероятным фотографом, исключительным дизайнером, продвинутым ди-джеем!
Выбор digital indoor в качестве одного из каналов продвижения обусловлен явными преимуществами динамичных изображений перед статичными. Посредством динамичных изображений легче донести до потребителя идею образного восприятия бренда, а оригинальный и запоминающийся звуковой ряд интенсифицирует положительный эмоциональный аспект восприятия.
По мнению Генерального директора ООО «Кардо Медиа» Николая Ковалева, данная кампания отличается особым креативным подходом к созданию ролика - динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor пространстве. Кроме того, особенно удачно выбран период размещения ролика на мониторах в бизнес-центрах – осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличена частота повторов в рекламном блоке, усиливающая эффективность рекламной кампании.